Выставочный стенд мобильного типа

Выставки являются основным и одним из эффективнейших инструментов «раскрутки» бренда и продвижения товара. На крупных выставочных площадках собирается большинство отраслевых представителей, демонстрируются новейшие наработки, образцы отделочных и строительных материалов. Такие мероприятия стимулируют конкурентоспособность и разработку инновационных решений, они помогают обмениваться накопленным опытом и полученными знаниями.

Торговое оборудование

Преимущества участия в выставках

Участие в выставочных мероприятиях помогает компаниям быстрее добиться собственного роста и развития. Эффективность участия во многом зависит от грамотно представленного товара, презентацию которого невозможна организовать без экспозиторов. Выставочные стенды –специальная территория, которая выделяется компаниям организаторами выставки для демонстрации услуг и продукции.

Участие в выставках и грамотное использование оборудования выставочного типа, укрепляет статус компании, дает возможность массово заключать коммерческие договоры, создает хороший имидж и в краткие сроки выводит предприятие на высокие уровни продажи выпускаемой продукции.

Особенности мобильного оборудования

Чтобы презентовать продукцию в максимально выгодном для компании ракурсе, необходимо правильно подобрать оборудование, которое будет использоваться на выставочной площадке. Существует три основных вида выставочных стендов:

  1. Мобильные.
  2. Стандартные.
  3. Эксклюзивные.

Мобильные стенды – оборудование, рассчитанное на многоразовое использование. Такие конструкции являются одними из самых востребованных. Их определяющее значение — мобильность при транспортировке и в процессе эксплуатации. Основные преимущества мобильных стендов заключаются в их доступности, компактности, простоте монтажа и наличии возможности эксплуатации в небольших помещениях.

К наиболее востребованным и популярным типам мобильного выставочного оборудования, относятся два типа стендов:

  1. Roll-up.
  2. Pop-up.

Конструкции Roll-up получили свое название из-за наличия механизма роллерного типа, который способен сматывать информационное (рекламное) полотно в компактный рулон. Ширина такого стенда составляет 0, 8 м и более, высота колеблется от 2 до 2, 5 м. Основной минус таких конструкций, заключается в невозможности эксплуатации под открытым небом.

Торговое оборудование

Стойки Pop-up выполняются из алюминия и имеют механизм, который позволяет складывать их по типу зонта. На каркас конструкций крепятся фотополотна. В качестве крепежных элементов используются магниты. Конструкции Pop-up имеют разную форму (прямые, изогнутые, выпуклые), а также отличаются размерами и количеством секций.

Популярность и востребованность стендов Pop-up обусловлена высокой скоростью монтажа и смены фотополотен. Подобное оборудование прекрасно подходит для эксплуатации в помещениях с низким потолком, однако использовать стойки Pop-up на больших выставках нецелесообразно, т. к. из-за небольших размеров они бут малозаметны и потеряются на фоне других конструкций.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector