Виниловые проигрыватели

Музыка это то, что заставляет людей жить. А виниловые проигрыватели — это целое искусство прослушивание любимых композиций. Давайте вспомним, какие проигрыватели еще бывают и как они устроены.

ZFN6WzZKeGk2XSZLCTL9YY

Современные музыкальные проигрыватели — это, по сути, специализированные компьютеры, которые хранят звук как просто еще один вид информации: они могут хранить текстовые файлы, видео и фотографии практически таким же образом. Если у вас есть MP3-плеер , такой как iPod, он хранит вашу музыку на внутреннем жестком диске или флэш-памяти (аналогично памяти на USB-накопителях и картах памяти цифровых камер ). Музыка хранится в цифровом (числовом) формате, причем все отдельные звуковые частоты преобразуются в длинные цепочки чисел и математически сжимаются, поэтому занимают очень мало места (что означает, что вы можете быстро ее загрузить).

Жесткие диски считывают и записывают информацию, используя магнетизм : движущаяся рука электромагнита читает и записывает крошечные магнитные зоны, перемещаясь назад и вперед по быстро вращающемуся диску. Музыкальные проигрыватели с флэш-памятью немного отличаются: они записывают цифры, которые представляют музыкальные звуки, используя крошечные электронные переключатели, известные как транзисторы . Компакт-диски также хранят музыку в цифровом виде, но цифры «вдавливаются» в блестящую поверхность диска в виде микроскопических выпуклостей (называемых ямками), которые CD-плеер читает с помощью лазерного луча. Отличительной особенностью всех этих форм компьютерной памяти является то, что они сохраняют информацию, которую они хранят, даже когда питание отключено.

Хорошо, пока все хорошо. Теперь представьте, что вы Томас Эдисон в 19 веке. Вы хотите записывать и воспроизводить звуки, но в вашем распоряжении нет красивых электрических или магнитных гаджетов. Помните, что это задолго до того, как были изобретены компьютеры, лазерные лучи и компакт-диски ... и даже до того, как в домах есть электроэнергия ! Современные удобства, которые мы считаем само собой разумеющимся, возможно, не были открыты в эпоху Эдисона, но вокруг было много изобретательности — и именно это Эдисон использовал для такого потрясающего эффекта. Вот как он решил проблему хранения и воспроизведения звуков.

Фото: Как заставить инопланетянина умереть от смеха? В середине 1970-х годов, когда записи LP еще считались высшей музыкальной технологией, космический корабль Voyager ворвался в космос, неся золотые записи LP, содержащие различные звуковые записи жизни на Земле, включая приветствия на 60 языках Земли и различные фрагменты музыки , Почему мы думаем, что это хорошая идея? Если бы инопланетные формы жизни уже развивались за пределами грубых механических звуковых записей, как мы это сделали сейчас на Земле, предположительно, они бы сочли наши пластинки совершенно примитивными, пытаясь воспроизвести их на своих межгалактических iPod? А если нет, то смогли бы они вообще сыграть их? Фото НАСА Лаборатория реактивного движения любезно предоставлена НАСА на палате общин .

Когда вы были моложе, вы, вероятно, делали то, что любят все дети: всякий раз, когда вы проходили мимо железных перил, вы проводили по ним пальцами, чтобы издавать музыкальные звуки. Если вам посчастливилось жить на улице, где у многих людей были разные перила, вы могли бы обнаружить, что можете получать разные музыкальные ноты, когда переходите от дома к дому. Откуда этот звук? Когда вы двигаете руками и руками, вы даете им некоторую кинетическую энергию(энергия, которую имеют движущиеся объекты). Ударьте руками о металлические перила, и вы передадите немного энергии к перилам. Перила, которые, вероятно, являются полыми железными прутьями, вибрируют как металлические органные трубы и производят музыкальные ноты, которые зависят от их длины (более длинные перила дают более глубокие ноты с более низким тоном, чем более короткие). Все традиционные музыкальные инструменты работают вибрирующим образом. Когда они вибрируют, воздух вокруг них тоже вибрирует. Это переносит энергию в наши уши, где наши барабанные перепонки сочувствуют, и наш мозг декодирует эти вибрации, чтобы дать нам ощущение звука .

Теперь предположим, что вы хотите сыграть мелодию. Если вы хорошо знаете свою улицу и можете бегать очень быстро, вы можете (теоретически) метаться туда-сюда, выбирая каждую ноту на разных кусках перил в другом доме. Допустим, вы делаете это несколько раз, пока не сможете точно запомнить мелодию. Теперь вы решили, что устали от всей этой суеты взад и вперед, поэтому, благодаря доброжелательному сотрудничеству с вашими соседями, вы увидели все перила, на которых вы играли, и установили их в ряд, по порядку, на специальной деревянной подставке. в середине улицы. Все, что вам нужно сделать, чтобы сыграть свою мелодию сейчас, это провести рукой вниз по перилам, и мелодия будет волшебным образом воссоздана. Любой другой сможет также сыграть мелодию (музыкант не требует, чтобы он провел рукой по перилам). Но большой недостаток в том, что «музыкальный инструмент» вы созданный нами может только играть одну мелодию. Не важно. Если вам хочется послушать другую мелодию, вы можете просто перейти на другую улицу и повторить тот же трюк с другим набором перил! Этот способ сохранения звука в «физической форме» и воспроизведения его с помощью вибраций был большой идеей для звукозаписывающей машины Томаса Эдисона илифонограф . Конечно, он не использовал металлические перила, но фундаментальная наука была в основном той же: он сохранял звуки, создавая неровности на металлической поверхности, и превращал неровности в звук, проводя механический «палец» вдоль них.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector