Советы, как добиться успеха в архитектуре и визуализации интерьера

1 (3)«Главный герой в образе — это не атмосфера или настроение; это продукт, который должен выглядеть сногсшибательно». Максим Хирный дает массу советов по будущей архитектуре и визуализации интерьера…

Итак, вы узнали, как моделировать и создавать текстуры, использовать освещение и камеры, чтобы сделать вашу архитектуру и визуализацию интерьера красивой. Следующий шаг — улучшить свои навыки и понять, как взаимодействовать с клиентами и стать высококвалифицированным и высокооплачиваемым профессионалом.

Чтобы понять, что нужно делать, чтобы добиться успеха, мы поговорили с Максимом Хирным, который прошел путь от создания визуализации интерьеров до создания целых зданий в виртуальной реальности.

В наши дни так легко делиться своей работой и так трудно быть замеченным. Как решить эту проблему и найти новых клиентов? Во-первых, посмотрите свое портфолио — все проекты, которые вы показываете, должны быть интересны вашим потенциальным клиентам. Если вы хотите устроиться на работу в студии, не лучшая идея размещать новую автомобильную компьютерную графику каждую неделю.

Вы запутаете своих клиентов, а не привлечете их. Если вы понимаете, что ваше портфолио не отражает ваших навыков, найдите время для личных проектов или сотрудничества. Главное правило здесь: качество, а не количество.

Эффективно распределяйте свое время

Очень распространенная ошибка — пытаться создать все в одной программе, которую вы знаете лучше всего. Есть причина, по которой существует так много разных программ — для конкретных задач требуется определенное программное обеспечение. Чтобы оставаться эффективным, жизненно важно быть гибким и иметь возможность открывать различные подходы и изучать любое новое программное обеспечение.

Инвестируйте в своего клиента

Ваши клиенты не знают, как работает производственный процесс. Вот почему вам нужно потратить некоторое время, чтобы понять, какая цель стоит за проектом. Иногда, чтобы убедить клиента принять решение, вам придется простыми словами объяснить детали производства. Но все ваши старания окупятся — клиент никогда не забудет, как комфортно с вами было работать.

Не бойтесь экспериментов

Рискованный и неоплачиваемый проект может принести вам гораздо больше, чем просто опыт. Любая новая тенденция и индустрия начинались с группы людей, готовых экспериментировать с идеями и программным обеспечением. Так что подумайте, прежде чем отказываться от такого предложения.

Если проект звучит многообещающе и вам не нужно работать 24/7, чтобы платить за аренду, почему бы не попробовать? Более того, иногда такие проекты очень хорошо оплачиваются. Найти клиента, готового к экспериментам и творчеству, — большая удача. Не упускайте шанс показать, на что вы способны.

 



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector