SMM продвижение

SMM (Social Media Marketing) — это направление продвижения бизнеса в социальных сетях через общение с аудиторией. Теперь SMM продвижение стало доступно и для Телеграм канала и открытого чата. Подробнее на https://ros.media/page/telegram-smm

1

SMM повышает лояльность клиентов, узнаваемость бренда и формирует положительный имидж компании, что часто является решающим фактором, когда клиент выбирает компанию или продукт.
В дополнение к продвижению, SMM является поддержкой клиентов и дает клиентам возможность взаимодействовать с компанией в комфортной обстановке.

Согласно исследованию:

98% интернет-пользователей являются пользователями социальных сетей.
В среднем человек тратит 2 часа 15 минут в день в социальных сетях.
Такая статистика объективно означает, что развитие и масштабирование бизнеса без SMM невыгодно. 98% интернет-пользователей не будут знать о компании в среде, где они проводят много времени.
СММ — это не пизды и мемы, это масштабная комплексная работа над брендом, которая начинается с определения цели и формирования стратегии.
В самом начале важно определить результат, который должна принести продвижение SMM.

Продвижение сообщества до 300 тысяч подписчиков и продажи в социальных сетях — это разные цели, которые принципиально влияют как на публикуемый контент, так и на стратегию развития.
На основе целей и знаний целевой аудитории выстраивается стратегия присутствия бренда в прибыльных сетях. Стратегия может быть разной для каждой социальной сети. Оно включает:
Контентный план — ключ к эффективному продвижению. Позволяет правильно создать продающий заголовок, найти фотоконтент и подходящие темы для постов. Благодаря этому страница компании становится полезной для целевой аудитории и мотивирует подписчиков к активности, лайкам, комментариям и репостам.

Компания может создать уникальный, высококачественный продукт, но если тематический контент не будет регулярно и ежедневно появляться у потенциальных клиентов, никто не узнает о продукте. Благодаря регулярной публикации контента пользователи социальных сетей формируют мнение о бренде. Они замечают это, говорят об этом и реагируют на сообщения, что в дальнейшем приводит к узнаваемости бренда не только в сети, но и в офлайн-жизни.

Взаимодействие с аудиторией в социальных сетях является ключевой частью репутации бренда. Скорость ответов на вопросы, реакция на негативные отзывы, форма общения — все это влияет на покупку продукта компании в будущем.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector