Самосвальный полуприцеп: характеристика и другие типы прицепов

Целью самоходных транспортных средств, таких как самосвальные полуприцепы, является транспортировка различных сыпучих грузов. Корпуса полуприцепов, которые используются сегодня, как правило, изготавливаются по специальной технологии. Благодаря ему стороны таких полуприцепов отличаются отсутствием ресурсов, что делает разлив груза намного проще. В последние годы, по мере увеличения объема строительных работ и автотранспортных перевозок сельскохозяйственной продукции, также возрос интерес к использованию самосвальных прицепов.

Самосвальный полуприцеп-это самоходный механизм с опрокидывающей платформой. Он используется в сельском хозяйстве и строительстве для перевозки угля и руды, а также сыпучих грузов с низкой плотностью, таких как почва или щебень.
Компания «Тонар» найдет все, чтобы купить и сохранить оборудование.

Два типа кузова используются в самосвальных полуприцепах.

  • Традиционно считается полукруглая форма, пригодная для перевозки сыпучих товаров. Полукруглое тело сложнее повредить, так как во время загрузки камни попадают на доску по касательной, а ударные нагрузки уменьшаются. Кроме того, такая конструкция всегда прочнее прямоугольника, поэтому традиционный корпус всегда прочнее и легче аналога с прямыми краями. Его главным преимуществом является быстрая выгрузка сыпучих материалов без прилипания к углам.
  • Корпус квадратного сечения используется не только для песка и щебня, но и для транспортировки прямоугольных материалов, таких как плиты или кирпичи. Однако он должен быть усилен ребрами жесткости, которые отрицательно влияют на собственный вес.

Так же существуют другие виды полуприцелов:

  • Бортовой полуприцеп-это бортовой автомобиль, предназначенный для перевозки грузов вместе с тракторным транспортным средством.
    Основой конструкции является рама, на которой установлена боковая платформа со съемными и откидными сторонами. Рама имеет колесное шасси, которое иногда обеспечивает подвеску (пружину или пневматику), тормозную систему с одноосным подъемным механизмом. На прицепах передняя ось имеет механизм поворота. В передней части рамы установлен буксирный стержень на прицепах и защелка на полуприцепах. Полуприцепы имеют опорное устройство.
    Доски платформы сделаны из дерева, стали или алюминия, боковые панели можно разделить на секции. На внешней стороне есть крючки и петли для крепления тента, есть устройства для крепления рамы и лодочных надстроек.
  • Зерновозы прицепы-это особый тип грузовика, оснащенного кузовом для перевозки сельскохозяйственной продукции (зерна) и некоторых сыпучих грузов.
    Такие инструменты широко используются в сельскохозяйственной промышленности. Полуприцеп-зерновой грузовик для транспортировки зерна используется в течение всего периода сбора урожая.
    Зерновой перевозчик предназначен для перевозки масличных и бобовых, а также кормов, солодов и ряда других товаров. Корпус зерновоза представляет собой контейнер в виде резервуара или бункера.
    Полуприцеп-зерновой грузовик дополняется тентом с механическим намоточным устройством. Согласно методу разгрузки, зерновой грузовик происходит с задней и боковой разгрузкой.
    Наряду с полуприцепами дорожные поезда обеспечивают большую нагрузку и более быструю разгрузку при транспортировке зерна (разгрузка зерновоза происходит при опрокидывании фюзеляжа).

В компании «Тонар» можно приобрести полуприцепы и использовать оборудование для различных нужд.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector