Имидж компании зависит от интерьера её офиса. В любом современном банке, гостинице или офисе, предусмотрена отдельная зона для приёма посетителей. Для обустройства этой зоны используют ресепшн.
Состоит стойка из:
- Небольшого рабочего стола, за которым стоит администратор.
- Столешницы, для приёма посетителей.
- Фасада, дизайн которого играет важную декоративную функцию.
- Удобных и функциональных полок, для хранения документов и вещей персонала.
Столешницу используют для размещения информационных буклетов и рекламы компании. Так, клиент может подробней ознакомится с услугами и заполнить заявление.
На сайте https://www.d-mebela.ru/catalog/mebel-dlya-personala/resepsheny/ вы сможете купить ресепшн бу в Москве по выгодной цене, и отличного качества!
Виды стоек:
- Прямую стойку. Это классический вариант, который используют в небольших офисах государственных и финансовых учреждений. Стойка ресепшн просторная и позволяет обслуживать одновременно несколько посетителей.
- Угловую стойку, которая станет отличным дополнением небольших приёмных. Продаются стойки разных размеров и комплектации, с удобными столами и шкафчиками.
- П-образную стойку. Такие модели используют для обустройства холлов в гостиных и крупных финансовых организациях, для создания полноценного рабочего места. Стойка имеет защищённые боковины, благодаря чему удобно хранить документы и личные вещи персонала.
- Полукруглую стойку. Модель отличается современным оригинальным дизайном, поэтому пользуется большим спросом. Оборудование отлично подходит для информирования и обслуживания посетителей и может использоваться в любых учреждениях.
- Замкнутую стойку. Оборудование монтируется к стене, образуя замкнутую рабочую зону. Такие стойки часто встречаются в салонах мобильной связи и гостиницах, где всегда большой поток посетителей.
Как выбрать стойку?
Есть несколько практических рекомендаций, придерживаясь которых можно выбрать оптимальный вариант оборудования для любого офиса, при покупке необходимо учитывать:
- Интерьер офиса. Дизайн стойки разрабатывают с учётом особенностей офиса, в котором она установлена.
- Размеры стойки. Высота не должна превышать 120 см. Это оптимальный уровень для обслуживания клиентов.
- Функциональность оборудования. Стойка должна быть не только красивой, но и практичной, чтобы персоналу было удобно работать.