Рефрижераторы полуприцепы: характеристика


Рефрижераторы полуприцепы -это универсальная закрытая конструкция, предназначенная для перевозки скоропортящихся товаров. Обеспечивает охлаждающий блок для поддержания качества перевозимых товаров. Эта категория технологий является частью класса изотермических прокатных станов, которые в основном используются для транспортировки пищи на расстояние более 500 километров.

Холодильный агрегат-самое главное в этой технике-это оборудование, которое работает на протяжении всей перевозки грузов, имеет различные режимы работы, а также может регулировать влажность внутри подъемного кузова. В зависимости от того, какой температурный режим поддерживается в полуприцепе, он имеет несколько классов по температурному режиму от A до f, от +12C до -20C. в зависимости от типа грузлвика мощность охлажденных полуприцепов может достигать десятков кубических метров. Для перевозки больших партий продукции вместе с таким полуприцепом может использоваться грузовик с тремя и более осями.

Охладители в прицепной версии компании Tonar имеют большую емкость, что позволяет значительно сэкономить на грузоперевозках.

Далее мы рассмотрим основное прицеп для трактора и вспомогательное прицепное оборудование:

  • Ирригационные резервуары, оснащенные насосами для извлечения и слива воды из открытых бассейнов и резервуаров;
  • Песчаные экскаваторы с прицепами, предназначенные для обслуживания прилегающих районов, дорог и тротуаров зимой. Работайте с различными смесями песка и соли, которые могут регулировать пропорциональную подачу;
  • Вакуумное оборудование-для перекачки сточных вод, дренажа затопленного подвала, резервуаров;
  • Системы пожаротушения прицепа с высокопроизводительными насосами;
  • Диспенсеры для кормления фермы;
  • Опрыскиватели для сельскохозяйственных предприятий и садоводства.
  • Осевые оси для полуприцепов.
  • Грузовые оси на полуприцепе необходимы для установки тракторов.

Часто вы можете увидеть полуприцепы, стоящие на двух или даже одной оси. Многие водители считают, что средняя или передняя ось не критична, и если какой-то узел сломан на одной из осей, он разбивается на куски. Действительно, трейлер будет двигаться на двух осях. Более того, на пустом прицепе это реализовано чисто формально-подъемная ось («ленивая») экономит Шины и топливо.

Чтобы купить оси для полуприцепов, лучше проконсультироваться с консультантами в компании ТОНАР. Они помогают рассчитать грузоподъемность и расход топлива.

Тип тормоза играет важную роль. Диск предпочтительнее в районах со слабым дорожным покрытием. Необходимо обратить внимание на тормозное расстояние и маневренность.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector