Программы лояльности https://moy-magnit.com/ зарекомендовали себя как одна из наиболее эффективных тактик увеличения доходов и повышения лояльности клиентов. Целых 84% потребителей говорят, что они более склонны придерживаться бренд, который предлагает программу лояльности. И 66% клиентов говорят, что возможность получать вознаграждение фактически меняет их поведение в отношении расходов.
Мы знаем, что продажа постоянным клиентам обходится намного дешевле, чем привлечение новых — вот почему бренды инвестируют в программы лояльности и поощрения.
Хотя они могут быть эффективными, в программах лояльности клиентов нет ничего нового. Большинство из них попадают в одну из четырех категорий: баллы, уровни, социальные сети и платные программы. Вот почему некоторые розничные торговцы стремятся встряхнуть ситуацию и найти новые инновационные способы создания программ вознаграждения и стимулирования лояльности клиентов.
Программы лояльности клиентов вознаграждают клиентов, которые неоднократно взаимодействуют с брендом. Это стратегия удержания клиентов, которая побуждает клиентов продолжать покупать у вашего бренда, а не у конкурентов. Чем больше клиент покупает бренд или взаимодействует с ним, тем больше он получает вознаграждения.
Компании могут предлагать клиентам баллы или льготы. А взамен они обменивают баллы на скидки, бесплатные продукты, награды или инсайдерские льготы. Цель состоит в том, чтобы мотивировать повторные покупки и укрепить доверие между клиентом и бизнесом.
Недавний опрос показал, что люди готовы пойти на все ради брендов, которые им нравятся. Около 68% респондентов заявили, что присоединятся к программе лояльности для брендов, которые им нравятся, в то время как 56% из них готовы потратить больше с брендом, даже если существуют более дешевые варианты.
Исследование также показало, что люди хотят большего, чем бесплатная доставка и скидки. Им также нужен ранний доступ к продажам и новым продуктам.