Почему дистанционное обучение сказывается как на родителях, так и на детях

Еще весной 2020, когда впервые начали говорить о мерах по социальному дистанцированию, которые включали закрытие школ и дистанционное обучение для продолжения образования перед лицом надвигающейся пандемии, многие не догадывались, какие трудности принесет всем дистанционное обучение после 9 класса, да и не только, младшим школьникам пришлось также не сладко.

Этот почти мгновенный переход от классного обучения к дистанционному обучению не обошелся без затрат и проблем. С середины марта было потрачено немало усилий, чтобы учителя и другие администраторы наладили учебный процесс без какой-либо подготовки к дистанционному обучению, также проблема была в том, что не у каждого из учащихся был доступ к подключенному к Интернету устройству.

За пределами городских центров, подключение к высокоскоростному интернету часто даже было невозможным. Некоторые живут в сельской местности, поэтому у многих детей здесь нет Интернета, и сигналы сотовых не очень сильны, поэтому очень трудно таким семьям со школьниками, особенно, когда школьник не в единственном числе.

Как только удастся преодолеете проблемы с подключением и доступом к оборудованию, тогда, возможно, все начнут решать некоторые более глубокие вопросы, потому что качество взаимодействия, которое учащиеся испытывают посредством дистанционного обучения, не может быть поддержано на том же уровне, что и личное обучение.

 



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector