«Ореховый» бизнес. Как выбрать торговое оборудование

ореховый

На сегодняшних день бизнес, основанный на продаже орехов и других сопутствующих товаров, пользуется популярностью у предпринимателей. Соответственно, и конкуренция в данном сегменте достаточно высока.

Причина: такой бизнес не требует больших вложений; кроме того, в силу ряда причин обладает большой прибыльностью (большие сроки годности продукции, стабильный ассортимент, постоянный спрос среди потребителей).

Как правило, покупателю предлагаются к продаже орехи в разных вариантах:

  • весовой товар: обычно, имеет наименьшую стоимость. Позволяет покупателю самостоятельно рассмотреть свежесть товара и набрать необходимое количество;
  • фасованный товар: предлагается как супермаркетами, так и небольшими магазинами. Более удобный для продавца, т.к. характеризуется минимальными рисками «естественной убыли товара»;
  • подарочные композиции: как правило, ассорти из орехов, красиво упакованное и оформленное. Имеет самый высокий уровень рентабельности, но в меньшей степени пользуется спросом в общем объеме продаж.

Если ваш бизнес относится к начинающему, стоит помнить о строгих требованиях к помещению, в котором хранятся или продаются орехи. Поэтому этот факт стоит проверить еще до подписания договора аренды помещения. Площадь помещения, которое стоит рассматривать, достаточна в пределах 10 кв.м.

Прежде, чем купить торговое оборудование для магазина, стоит определиться с дизайном и структурой оборудования. Как правило, если вы обращаетесь в проверенную компанию, ее менеджеры помогают определиться с видом витрин и подобрать более удобный по стоимости и дизайну вариант. Кроме того, существуют готовые серийные витрины. Имея в голове предварительный план расстановки оборудования, вполне достаточно самостоятельно выбрать его на сайте компании и заказать для доставки.

В какой цветовой гамме, дизайне, выбрать оборудование?

  1. Так как орехи относятся к категории натуральных продуктов, стилистически более выгодно такой товар смотрится на полках, имеющих фактуру древесины, или другую «натуральную» поверхность.
  2. Кроме того, необходимо соблюдать единообразие стиля в вашем магазине – все оборудование должно быть выдержано в единой цветовой гамме и стиле. В противном случае, создавшийся стилистический хаос приведет к плохим продажам, даже при наличии талантливого продавца.
  3. Начав поиски торгового оборудования, стоит помнить, что, согласно классификации продаваемой продукции, на витринах можно размещать как орехи, так и конфеты, семечки и др. ассортимент.
  4. При выборе, стоит обратить внимание на экземпляры, изготовленные из ДСП толщиной около 16 мм, с качественным покрытием (чтобы избежать выделения вредных веществ). Толщина стекла в выбранном оборудовании, должна быть не меньше 6 мм.
  5. Для продажи орехов и сладостей «на вес», стоит выбрать открытые витрины КУБЫ, оснащенные лотками и отделами для разного ассортимента товаров.

Не стоит забывать: правильно подобранное торговое оборудование привлечет больше покупателей и позволит создать комфортную атмосферу для покупок, а значит – и для ваших продаж.

До встречи!

mysmartbuy.ru



Комментарии 1

  • Отличная идея для бизнеса. Орехи действительно сейчас пользуются большим спросом. Я сам их частенько покупаю.

    [Ответить]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector