Офисная мебель в имидже компании

Все больше и больше предприятий осознают важность инвестиций в профессиональную офисную мебель. Если ваш офис или рабочее место не могут предоставить вам какую-либо эргономичную обстановку, высока вероятность, что вы будете испытывать большой дискомфорт. Таким образом, вкладываясь в офисную мебель, вы обязательно получите дополнительный комфорт, ведь вы и ваши сотрудники его заслуживаете. В дополнение к предоставленному комфорту, также важно помнить, насколько легче будет ваша работа, если у вас есть вся необходимая офисная мебель.

Виды офисной мебели

Каталог офисной мебели представляет собой полезную информацию по различным функциям офисной мебели. Выбор правильной мебели — это, прежде всего, способ раскрыть, кто вы и что представляет собой ваша компания. Очень часто офисная мебель участвует в создании имиджа компании. Одним словом, мебель нужна такая, чтобы при взгляде на нее было понятно — компания преуспевает. И еще момент — это поможет вашим сотрудникам выполнять свою работу в более комфортных условиях. Соответственно, и вовлеченность в рабочий процесс будет более глубокой.

Офисная мебель может быть представлена в гарнитурах (несколько единиц мебели в едином стиле и дизайне, из одинаковых материалов), и в единичном виде. Мебель в гарнитуре может быть представлена и в версии универсальной сборки, которую можно смонтировать из корпусных единиц. Такая мебель достаточно унифицирована, и дает возможность использовать различные комбинации элементов. При изготовлении современной офисной мебели используют самые разные материалы — древесина, пластик, металл, стекло, и их комбинации.

Офисная мебель может быть запущена в производство  как массовая, серийная или экспериментальная. Какую из низ этих видов мебели выбрать — решать вам. Смотрите состояние кошелька компании, учтите цели покупки, площадь и конфигурацию офисных помещений

Здоровье и безопасность

Ваше здоровье — это не только ваше личное дело, но и дело бизнеса. Это означает, что ваша компания обязана заботиться о том, чтобы ее сотрудники были максимально здоровыми.

Что этому поспособствует? Офисная мебель с адаптивными сиденьями, предназначенная для поддержки тела в наиболее естественных положениях, предлагает множество физических преимуществ. Появление новых продуктов, которые позволяют работникам принимать подходящую позу в различных офисных помещениях, может помочь им уменьшить или даже преодолеть негативные последствия длительного сидения и стояния. Если весь персонал будет использовать адаптивные сиденья и другие физические средства защиты, рабочие места станут более безопасными, удобными и устойчивыми. Подробнее здесь офисная мебель купить

Эргономичная мебель не только относится к последним модным тенденциям или модным дизайнам, но и, в первую очередь, ориентирована на здоровье ваших сотрудников. Это достигается за счет обеспечения лучшей концентрации на рабочих моментах и спокойной обстановке. В этих условиях можно ожидать более продуктивной деятельности сотрудников. 

В целом эргономичная мебель помогает сократить количество больничных и общее время отдыха. Существует ряд вариантов эргономичной мебели, способных удовлетворить самые разные потребности сотрудников. Например, в производстве давно уже есть ортопедические кресла, или столы, которые позволяют пользователям регулировать его по уровням высоты (столы для работы стоя).

Ортопедическое кресло

Исходя из сказанного, делаем вывод — можно серьезно уменьшить или исключить негативное влияние на здоровье работников, если внедрить на рабочих местах эргономичную мебель. Соответственно, можно ожидать и снижение затрат компании на поддержание здоровья своих сотрудников.

Как ухаживать за офисной мебелью

Для продления срока службы мебели ей требуется хороший уход. Если вы обеспечите его, мебель будет долгое время выглядеть на «пять». Сохраниться изначальная поверхность, краски останутся прежними. Что же для этого нужно?

  1. Подберите специальные очищающие и защитные составы, которые подходят покрытию вашей мебели.
  2. Не используйте жесткие материалы для мытья и протирки мебели, выбирайте мякую губку, фланель или замшу.
  3. Уходовые средства не должны содержать химические вещества, которые могут нанести вред человеку (метанол, формальдегиды, фенол).
  4. Используемое средство должно создать поверхностную защитную пленку от пыли, грязи, и для придания блеска блеска. Обычно такие средства содержат воск, масла.
  5. Проверяйте периодически работу направляющих для выдвижных ящиков. Если вы заметили, что ящик стал хуже выдвигаться, плохо скользит — значит пора отрегулировать направляющие, смазать их. Лучше всего для этого подходит аэрозольный препарат WD-40. Если его нет — попробуйте по старинке парафином (но это не лучший вариант).

Заключение

В нашей статье мы хотели подвести вас к мысли о том, что для вашего офиса недостаточно быть отлично отремонтированным. Важно также, что увидят ваши посетители — клиенты, деловые партнеры. Вы можете просто купить суперсовременную мебель, но она может оказаться неуместной в вашем офисе. Как и любой другой имиджевый вопрос, здесь нужен комплексный подход. Если для вас действительно важен ваш имидж, начните с разработки дизайн-проекта. Подберите материалы, определитесь с функционалом. Вспомните про эргономичность и безопасность, это важно.

Желаем вам успехов!



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector