Обустройство офиса. Начало

Обустройство офиса. Начало

Сегодня речь пойдет о начинающем бизнесе, который отслеживает затраты по каждой статье расходов. Как бы ни хотелось сэкономить, внешний вид и наполнение офиса является визитной карточкой для клиентов. И для сотрудников, рабочая атмосфера, заряженная на успех, невозможна, если их окружают облезлые стены и старая мебель.

Стабильно работающий успешный бизнес, скорее всего, уже обеспечил себя красивым комфортным помещением. Если понадобится что-то изменить – на помощь придут дизайнеры. Начинающий бизнес редко может позволить себе дизайн-проект и дорогостоящее оборудование. Многое придется делать собственными силами.

Давайте разберемся, на что необходимо обратить внимание именно в такой ситуации.

Зонирование рабочих мест

Если, к примеру, вы арендовали просторное помещение, на котором необходимо разместить несколько рабочих мест – позаботьтесь о зонировании. Это можно сделать с помощью специальных офисных перегородок. Они могут быть:

  • прямыми,прям
  • округлыми,округл
  • высокими – от 1 метра и небольшими – до 50 см высотой.перег

Отличия перегородок можно подробнее изучить здесь: https://www.marx-mebel.ru/.

Правильно подобранная офисная перегородка исключит перемещение документов и других предметов между столами сотрудников – а значит, сведет к минимуму утрату документов и конфликтные ситуации. Стенки перегородки, закрепленной к столешнице, можно использовать в рабочих целях.

Большие перегородки, способны обеспечить качественную звукоизоляцию.

Помните: использование перегородок крайне необходимо при нахождении в комнате одновременно нескольких клиентов. Посетители должны быть уверены в сохранении конфиденциальности передаваемой информации. Кроме того, ваши клиенты воспринимают наличие перегородки как часть комфортных переговоров – это значит, что можно добиться максимальных результатов, обеспечив посетителю атмосферу доверия.

Мобильность

Начинающий бизнес часто сомневается в том, насколько постоянным окажется в реальности арендуемое помещение. Это и становится причиной минимализма в офисной обстановке, в отказе от предварительного ремонта и т.п.

Именно поэтому, для арендуемых объектов, рекомендуется использовать мобильные перегородки – их легко переставить внутри комнаты и не сложно перевезти, при необходимости, в новое помещение.

Комфорт

Удобство и комфорт обеспечивается мягкой мебелью. Она может стать зоной отдыха для сотрудников, местом проведения переговоров и т.д.

Выбирая мягкую мебель, лучше заплатить дороже, но выбрать качественную надежную модель с устойчивым к потертостям покрытием.

Единство стиля

Вы можете сэкономить на составлении дизайн-проекта, на стоимости офисной мебели и т.п. Но вся мебель, включая перегородки и ресепшн, должна быть выполнена в едином стиле. В противном случае, вы рискуете потратить деньги и получить стиль барахолки, вместо благородного офисного помещения.

Придерживаясь основным правилам, вы без труда сможете грамотно составить план расстановки и обеспечить своих сотрудников комфортными условиями труда.

До встречи!

mysmartbuy.ru



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector