Обслуживание ресторанов

 

Как владельцу ресторана, хорошее обслуживание клиентов имеет важное значение для вашего успеха. Как обеспечить отличное обслуживание клиентов в вашем ресторане? Самое главное — сам ресторан должен иметь хорошее обслуживание, в виду качественных продуктов. EastFood продукты для ресторанов как раз мастер своего дела!

1

Обслуживание клиентов — это равное общение и искреннее внимание к посетителям. (твитнуть) Когда гости посещают ваш ресторан, вы хотите, чтобы они чувствовали себя желанными гостями. Если вы относитесь к ним с заботой и уважением, предлагая отличную еду, они будут возвращаться в ваш ресторан снова и снова.

Довольные клиенты — неотъемлемая часть вашей бизнес-модели. Согласно исследованию Starbucks, проведенному Гарвардской школой бизнеса , удовлетворенность клиентов оказывает огромное влияние на ваш доход. Что касается Starbucks, они обнаружили, что довольный клиент посещает 4,3 раза в месяц, тратит 4,06 доллара и является клиентом в течение 4,4 года. Далее они обнаружили, что очень довольный клиент посещает 7,2 раза в месяц, тратит 4,42 доллара и является клиентом 8,3 года.

Это здорово, но что происходит, когда у вас есть недовольный клиент? В отчете об опыте клиентов исследователи обнаружили, что причина № 1, по которой клиенты отказываются от бренда, связана с низким качеством и грубым обслуживанием клиентов. Эти позиции упоминались на 18% чаще, чем медленное или несвоевременное обслуживание.

В совокупности эти два исследования описывают важность безупречного обслуживания клиентов. Они предполагают, что отличное обслуживание клиентов может улучшить ваш ресторан или сломать его. Итак, в этом сообщении блога мы собираемся обсудить пять способов обеспечить отличное обслуживание клиентов в вашем ресторане.

Хотя качество еды невероятно важно, важно то, что посетители получают от минуты, когда они входят в дверь, до минуты, когда выходят. Рестораны должны помнить о том, чтобы во главу угла ставить потребности клиентов. Вот несколько советов для этого:

Поприветствуйте своих посетителей, как только они войдут в дверь.
Используйте уважительные титулы — сэр, мэм и мисс работают хорошо.
Не перебивай.
Слушайте внимательно и обращайте внимание на то, что они хотят.
Тщательно изучите свое меню. Задавайте вопросы и повторяйте их приказы, чтобы убедиться, что вы все правильно поняли.
Этикет имеет значение

Кого вы обслуживаете в первую очередь? Если есть почетный гость, обслужите их. Если нет, начните с женщин, затем мужчин, затем детей.
Подавайте и убирайте еду слева от закусочной. Если вам нужно вмешаться или перебить вас, будьте вежливы.
Подавать, наливать и доливать напитки справа.
При подаче еды имейте систему, чтобы вы знали, какие тарелки в какие закусочные идут. Если возможно, не называйте закуски.
Никогда не заставляйте посетителей чувствовать, что вы хотите, чтобы они ушли. Чаевые официанта не важнее, чем комфорт посетителей.
Не заставляйте посетителей просить чек. Очистить пластины, принести чек и своевременно оформить его.

Если вашим посетителям приходится слишком долго ждать своей первой порции напитков, закуски или еды, для них действительно не имеет значения, что ваш бармен приготовит лучший мартини или шеф-повар приготовит лучший стейк. Ваша закусочная уже раздражена и голодна.

Вы можете назвать это поворотным моментом. Помните, что вернуть разочарованного покупателя может быть сложно. Любой ценой не разочаровывайте их. Убедитесь, что у вас под рукой достаточно персонала, чтобы им никогда не пришлось ждать слишком долго. Если ваша закусочная заказывает еду, на приготовление которой уходит немного больше времени, сообщите об этом заранее. Будьте открытыми и информативными.

Вы, наверное, слышали термин « скорость обслуживания» . Возможно, в ваши политики даже включена цель по скорости обслуживания. Скорость обслуживания жизненно важна для хорошего обеда, независимо от типа вашего ресторана. Ваши посетители, вероятно, ожидают, сколько времени им придется ждать. Подавать тако? Они будут ожидать этого быстро. Подавать стейк? Они могут мысленно предоставить вам дополнительное время, чтобы подготовить его.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector