О чем говорят вывески

Сегодня мы хотим поговорить с вами о визуальном восприятии рекламы. Обращали ли вы внимание, какой объем информации о себе компании выносят на улицы наших городов? Мы видим огромные полотна рекламных баннеров, вывесок, стенды различных конструкций. Давайте вспомним, как появилась первая реклама на российском телевидении, когда в просмотре любимых фильмов неожиданно образовывались паузы и вдруг начинались крутиться ролики с рекламой. Шок, злость, возмущение, тема для эмоциональных разговоров... С тех пор прошло много лет, и сейчас реклама – явление столь обыденное, что не вызывает практически никаких эмоций, разве что иногда рука быстро записывает заинтересовавший телефон или товар.

Безусловно, рекламодателям интересно привлечение новых потенциальных покупателей, клиентов, пользователей разных услуг. Это утверждение верно для всех отраслей – финансы, торговля, производство. Реклама может быть разной. Иногда она назойливо лезет вам в глаза (ну если у компании серьезный бюджет на рекламу, отчего бы и не поусердствовать), иногда ее исполнение кажется зрителю далеким от совершенства. Очень важно найти золотую середину.

Ну а первое знакомство с компаниями происходит через обычные вывески. В любом городе, в любом месте, где располагается любая компания, есть вывеска. Это первое знакомство с компанией, а как всем известно – встречают по одежке. Вывески тоже могут быть разными.

В государственных учреждениях это строгие табло на строгих дверях, в производственных компаниях это наименования, выведенные большими буквами на воротах. Наибольший интерес с точки зрения прохожих (а этот как раз и есть потенциальные покупатели, клиенты, потребители) вызывают современные яркие вывески «компаний для народа» — фитнес-клубы, кафе, рестораны, магазины, парикмахерские, торгово-развлекательные центры, кинотеатры и прочая, прочая, прочая.

Особенно привлекают внимание вывески, оформленные световыми объемными буквами. Они видны как днем, так и в вечернее и ночное время. Многообразие расцветок вывесок и их интересный дизайн привлекает взгляды, делая вывески (а значит, и сами компании) узнаваемыми. Очень важен дизайн вывесок, объемных букв, лайтбоксов, крышных установок. От этого зависит, в том числе, и отзывчивость посетителей, создание визуальной привязки к компании. Согласитесь, гораздо приятнее посетить кафе или фитнес-клуб с запоминающейся, продуманной вывеской, входной группой, чем такие же компании в устаревшем бесцветном отображении.

Для создания индивидуального дизайн-проекта вывески и его реализации вам понадобится найти специальную компанию, в которой работают опытные специалисты. Не поленитесь, прошерстите интернет. Изучите портфолио, образцы выполненных работ, свяжитесь с заказчиками, которые уже обращались к этой компании, узнайте их отзывы, сравните цены в разных компаниях. Не помешает также уточнить условия дальнейшего обслуживания установленных вывесок и рекламных конструкций. Мы желаем вам найти компанию, условия которой полностью вас устроят, а в результате у вас появится запоминающая вывеска, символ вашего бренда.

Успехов вам!

Text.ru - 100.00%



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector