Логотипы на сувенирной продукции. Способы нанесения логотипов

Способы нанесения логотипов

Большинство предприятий, планирующих свою деятельность хотя бы на год вперед, стараются обеспечить себя запасами сувенирной продукции. Она необходимо для того, чтобы добавить узнаваемости бренду, увеличить количество новых клиентов и т.п. Наибольший объем заказов сувенирной продукции приходится на время подготовки к различным праздникам. Не меньше заказов осуществляется и перед крупными рекламными кампаниями, выставками и другими публичными мероприятиями.

Способов нанесения логотипа на сувенирную продукцию – очень много. Наиболее популярными являются следующие способы:
• Сублимационная печать
• Тампопечать
• Лазерная гравировка
• Тиснение
• Деколь.

СублимационнаяСублимационная печать – этот способ нанесения логотипа подходит для небольшого тиража: от одной до 50-ти штук. Ограничение – для этого способа нанесения, можно использовать только специальную сублимационную продукцию, светлого цвета. Пример: нанесение цветного рисунка на керамические кружки, или промо-кружки.

Тампопечать – нанесение изображения на изогнутые поверхности небольших предметов. Пример – нанесение логотипа на ручки, зажигалки.

Деколирование – способ нанесения изображений на стеклянную, керамическую, фарфоровую посуду, с последующим обжигом. Рисунок, нанесенный таким способом, получается ярким и красочным. Он смотрится очень презентабельно, не стирается со временем. Стоимость этого способа нанесения выше и объясняется сложностью технологического процесса.

Лазерная гравировка – один из современных способов нанесения логотипа. При этом логотип вырезается на сувенирной продукции, при помощи лазера. Если раньше таким способом можно было наносить одноцветный рисунок, то теперь, благодаря новым технологиям, возможно изготавливать рисунки самых разных оттенков.

Лазерную гравировку можно разместить на таких предметах, как:
авторучка,
брелок,
обложка,
изделия из кожи и другие офисные принадлежности.

Тиснение – метод нанесения изображения на мягкие поверхности: такие, как натуральная, а также искусственная кожа, бумага, мягкий пластик и т.п. Пример использования данного способа: визитница, органайзер (обложка), мягкий брелок, записная книжка, и т.п.

Различают два способа тиснения:

  • блинтовое, когда на поверхности создается углубление, незначительно отличающееся по цвету от основного материала;
  • тиснение фольгой – в этом случае изображение заполняется цветной фольгой. Такие изделия выглядят ярко и привлекательно.

Цены на эти виды можно сравнить здесь: https://vikasgift.ru/naneseniye-logotipa.

Прежде, чем выбрать способ нанесения логотипа – стоит сначала определиться с видом продукции, на которой он будет размещаться. В дальнейшем, сравнивая преимущества и особенности каждого подходящего в вашем случае способа нанесения, можно будет сделать оптимальный и самый выгодный для вашей компании выбор.

До встречи!

mysmartbuy.ru



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector