Логотип. Почему его использование выгодно для компании?

logotip

Вступление

Данный вопрос в первую очередь интересует начинающих предпринимателей. Очень часто главным мотивом выступают амбиции, желание в чем-то копировать успешный крупный бизнес.

Действительно, если не просто создать логотип, а внедрить его во все возможные сферы, где он может быть увиден вашими потенциальными клиентами – такой подход принесет свои плоды. Возьмем, к примеру, всем известную компанию «Coca Cola». Она внедряет свой логотип повсеместно: от непосредственно самой продукции, до грузовиков, ее перевозящих; а также на холодильниках, и т.п.

Таким образом, если создание логотипа происходит одновременно или после формирования положительной репутации – то узнаваемость станет отличным помощником в продвижении ваших товаров или услуг.

Соответственно, недостаточно просто разработать сам логотип. Нужно выделить статью расходов на его повсеместное внедрение, а также составить перечень «поверхностей», где он будет размещаться.

Интернет

Если ваша компания представлена в интернете, помимо размещения логотипа на корпоративной странице, вы можете внедрить его:

  • в качестве фавикона (иконки сайта);
  • в виде аватаров и других изображений для социальных сетей и т.п.;
  • включить в дизайн электронных рассылок;
  • использовать на рекламных баннерах;
Офис

Если посетить крупную компанию и внимательно осмотреться, можно увидеть, как много, на самом деле, объектов и предметов, на которых вы увидите логотип этой фирмы. Например:

  • печать фирмы;
  • униформа сотрудников;
  • бейджи с именем, настольные таблички;
  • различные бланки документов (накладные, прайсы и т.п.);
  • канцтовары, сувениры для клиентов, посуда, флешки, калькуляторы, визитки, многое другое.
  • непосредственно сам офис – часто логотип размещают на стенах, потолке, и даже на полу.

В отдельную категорию можно отнести ситуацию, когда ваши сотрудники перемещаются по городу и ведут переговоры на территории клиентов. В этом случае логотип размещается на автомобилях. Начинающий бизнес редко может позволить себе служебные авто, поэтому более оптимален вариант договоренности с сотрудником о размещении логотипа на его автомобиле. Такое подход редко используется, но вполне может быть применим компаниями с низким уровнем текучки персонала.

Более простое решение – снабдить сотрудников сумками для документов, с нанесенным логотипом. Сумки с логотипом на заказ можно приобрести в интернет-магазине, выбрав оптимальный вариант по стоимости и срокам изготовления.

logotip2

Для деловых людей, работающих вне офиса, униформа вместо делового костюма не используется. Поэтому деловая сумка с нанесенным логотипом компании станет первичной визитной карточкой, частично заменит служебное удостоверение, и поможет лояльно настроить клиента (в случае положительное деловой репутации вашей организации).

Реклама

Логично будет размещать логотип компании на всех элементах уже действующей рекламной компании. Также вашим партнерам могут запомниться подаренные календари с логотипом, различные сувениры. Его можно нанести на ростовые фигуры, на вывеску, баннеры, пакеты, плакаты, и т.д.

Логотип на продукции

Начинающий бизнес не всегда обращает внимание на упаковку. Вместе с тем, разместив логотип на коробках, упаковочном скотче, пакетах и других элементах упаковки, — вы подчеркнете солидность изготовителя, качество продукции и добавите узнаваемости бренду.

Приступив к внедрению логотипа, на забывайте: фирменный стиль – это еще и фирменные цвета, слоганы, паттерны. Также помните о том, что, в первую очередь, логотип стоит размещать в так называемых точках контакта – то есть в тех местах, где ваша фирма взаимодействует с клиентами. Именно такой подход позволит грамотно распределить затраты и увеличить вашу прибыль.

До встречи!

mysmartbuy.ru



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector