Логотип для бизнеса

Логотип вашей компании — ключевая часть фирменного стиля, поэтому для бизнеса жизненно необходимо, чтобы он достойно отражал ваш бренд. Ваши клиенты будут ассоциировать логотип с предлагаемым вами продуктом или услугой. Они будут помнить хорошее обслуживание, которое они получили, и увидят в логотипе бренд, которому они доверяют, когда будут готовы совершить новую покупку или порекомендовать вас другу.

Как создать крутой логотип

Прежде, чем вы начнете создавать логотип, придется потратить некоторое время на то, чтобы по-настоящему обдумать свой бизнес и понять, что вы хотите донести до пользователей. Обсудите идеи с друзьями или коллегами. Задайте себе вопросы о своем бизнесе, например:

  • Кто ваша целевая аудитория? Например, это могут быть мужчины, женщины, студенты, пенсионеры, владельцы домашних животных, геймеры, садовники, компании, другие предприятия и т. д., и что им нравится.
  • Что уникального в вашем бизнесе? Что отличает вас от конкурентов? Вы работаете быстрее, специализируетесь на определенной нише и т. Д.
  • Каковы ваши бизнес-ценности? Например, качество и индивидуальность, экологичность и т. д.
  • Какой тон уместен в позиционировании? Например, формальный и профессиональный, милый и причудливый и т. д.

Ваш логотип должен быть отличительным, а не просто общим словом или фразой, описывающими то, что вы делаете. Он должен содержать художественные и дизайнерские элементы, которые выделяют его из общей массы. Включая изображения, которые отражают то, чем занимается ваша компания, или визуально представляют название. Можно использовать даже небольшую интригу или юмор — это помогает людям запомнить ваш бизнес.

Наконец, он не должен быть слишком сложным. Ваш логотип должен хорошо смотреться в большом или маленьком размере и, в идеале, также работать в монохромных и других цветовых сочетаниях.

Как защитить ваш логотип и зачем это нужно

Вы должны быть готовы защитить свой логотип и бренд от нарушений ваших прав. Для этого необходимо знать все подводные камни и особенности регистрации и защиты логотипов в РФ.

Основной риск логотипа без защиты — кто-то другой воспользуется вашим брендом / логотипом, чтобы переманить ваших клиентов.

Это может принимать форму прямого копирования и выдачи себя за другое лицо (выдавая себя за вас), подразумевая некую форму ассоциации или поддержки со стороны вашей компании, или просто используя очень похожий брендинг, чтобы сбить с толку постоянных клиентов. Все это ослабляет ваш бизнес и доверие клиентов, поэтому этот важный вопрос не стоит откладывать на потом.

Логотип для бизнеса с защитой



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector