Корпоративные праздники

Когда экономический журнал Forbes публикует список из 10 самых стрессовых профессий , мы обычно находим одинаковые названия должностей: полицейский, пилот самолета, пожарный, а также организатор мероприятий. Для людей, работающих в сфере мероприятий, попадание в этот список не является неожиданностью. Планирование корпоративов -scale является задачей сложной: десятки лицензий , которые будут выпущены, сотни гостей под его ответственностью и одной даты, которые не могут быть перемещены. Столкнувшись с такой проблемой, легко заблудиться, хотя и мишку Тедди на праздник в Томске можно заказать. Хотя каждый этап плана действий важен, сила организатора мероприятий заключается в их способности видеть общую картину.

1800x1200_mature_women_laughing_other

Для успешного event-маркетинга важно понимать, что компания хочет донести до вечера. Если цель ясна, команда мероприятия сможет эффективно донести ее до посетителей вечера.

1. Рассматривайте мероприятия как полноценный инструмент коммуникации, а не как «дополнение» к уже существующей маркетинговой стратегии.

Прошли те времена, когда событийный маркетинг рассматривался как дополнение к традиционным рекламным стратегиям.

Перед лицом рекламной бомбардировки в социальных сетях и в других местах наша восприимчивость и внимание уменьшились. В этом контексте сила корпоративного мероприятия подчеркивается установившимися прямыми человеческими отношениями. Событие — прекрасная возможность создать для гостя незабываемые впечатления, передать сообщение, обращаясь к 5 чувствам. Таким образом, мероприятие не является «хорошим дополнением» к коммуникационной платформе, событие — это коммуникационная платформа .

2. Включите сумму на маркетинг вашего мероприятия в свой годовой бюджет. Мы не создаем мероприятие с излишками… или остатками.
При планировании бюджета следует создать конверт для организации мероприятий. Заранее зная бюджет, выделенный на маркетинг мероприятий, мы ограничиваем трату времени и даем себе возможность работать с поставщиками высокого уровня.

3. Сформулируйте свою цель в простом предложении, иллюстрирующем ваше сообщение. Слишком много голов убивают цель.
Это момент истины, когда все разыграно.

Как организовать успешное мероприятие, которое передает послание компании?

Ставя перед собой четкую цель с самого начала, которую можно резюмировать в простом предложении. Этот приговор станет общей нитью, линией поведения. Он будет служить оплотом против идей, влияющих больше на форму, чем на содержание. Это также предостерегает нас от интеллектуализации цели (которая займет более 2 страниц) или «15 основных целей мероприятия», что будет быстрым путем к рассредоточению.

 



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector