Как выбрать сейф-холодильник для медицинской организации?

сейф

Любая медицинская организация имеет в наличии:
• Холодильники.
• Сейфы-холодильники.
• Сейфы.

Чем они отличаются?

Медицинский холодильник – предназначен для соблюдения температурного режима, при хранении медицинских препаратов (растворов, микстур и т.п.).

Сейф – предназначен для хранения документов с высоким уровнем секретности.

Сейф-холодильник – объединяет качества вышеуказанных конструкций. Используется для надежного хранения наркотических или психотропных препаратов. Они должны храниться вне доступа третьих лиц, и с соблюдением температурного режима. В зависимости от производителя, сейфы-холодильники могут существенно отличаться.

Рассмотрим характеристики сейфов-холодильников, выпущенные санкт-петербургским заводом «ЭЗС» (подробная информация размещена на сайте производителя https://med-elektro.ru/katalog/produkciya-zavoda-e):

  • Базовый вариант сейфа-холодильника. Модели отличаются по высоте, объему холодильной камеры и стоимостью.
  • Сейф-холодильник, оснащенный встроенным металлическим ящиком. Ящик используется для хранения документов, отчетов, журналов и пр.
  • Сейф-холодильник, оснащенный камерами: охлаждаемой и неохлаждаемой. Охлаждаемая камера позволяет хранить медицинские препараты, а неохлаждаемая камера – ограничит доступ к документам.

Что важно знать при покупке?

  1. Производство таких холодильников должно осуществляться в соответствии с Постановлением правительства РФ №1148 от 31 декабря 2009г.
  2. На сейфе-холодильнике должен быть индивидуальный номер (паспорт изделия).
  3. Холодильник должен иметь сертификаты соответствия.
  4. Условия доставки – важно, если производитель может обеспечить доставку оборудования до места нахождения.

Какие еще характеристики возможны?

  • Возможность установки оптимально температуры.
  • Система сигнализации, позволяющая поднять тревогу, даже при отсутствии электропитания в сети.
  • Разный класс устойчивости к взлому. Позволяет не переплачивать за функцию, а выбрать модель, соответствующую правилам хранения каждого конкретного препарата.
  • WI-FI модуль. Позволяет «следить» за лекарственными препаратами и сообщать каждый раз об открытии двери. Функция удобна, с целью осуществления контроля за работой персонала.

Таким образом, если бюджет медицинской организации ограничен, можно выбирать простые и надежные модели. Во всех остальных случаях, каждая опция добавит возможностей в хранении документов и препаратов.

До встречи!

mysmartbuy.ru



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector