Натюрморт из цветов очень красиво дополняет интерьер в вашем доме. И купить натюрморт васильки вы сможете прямо тут!
Рисование цветочного натюрморта дает относительно контролируемую возможность работать из жизни, предлагая долгожданное облегчение от того, что может казаться визуальным хаосом при рисовании на открытом воздухе. В студийной обстановке художник может определить расположение цветов; включение и распределение дополнительных объектов в настройках; и сила, направление и температура света. Это большое преимущество, учитывая, что сами цветы никогда не перестают двигаться. Они либо открываются, либо закрываются, роняют лепестки или увядают — все в течение относительно короткого периода времени.
Создание интригующей цветочной композиции натюрморта, которая сохранит интерес на протяжении всего процесса рисования, требует серьезного обдумывания. Вдохновленная композиция — это больше, чем случайная ассоциация частей. Договоренность может рассказать историю, сделать заявление или быть целым маленьким, автономным миром. Вот то, к чему я стремлюсь в композиции натюрморта:
четко определенный фокус
движение глаз — формы и цвета, которые приводят глаз в фокус
ритм — повторение похожих фигур
контрасты в формах, цветах, текстурах и ценностях
настроение
визуальная гармония.
Давайте рассмотрим последний пункт. Как музыкальная композиция, я хочу, чтобы мои натюрморты были гармоничными. Это может быть достигнуто различными способами, но, возможно, наиболее важным является расположение объектов таким образом, чтобы они, казалось, сливались и усиливали друг друга, как музыкальные ноты. Уберите одну из заметок или предметов, и композиция не будет такой сильной.
Фон цветочного натюрморта должен быть тщательно продуман. Это может незначительно влиять на общее настроение картины, как в « Белом на белом» (вверху), или оно может стать важной частью предмета, как в « Размышлениях» и «Эпифиллуме» (выше), в которых отражения предмета составляют значительную часть настройка.
За многие годы рисования цветочных натюрмортов я обнаружил, что когда я включаю предметы, которые вызывают во мне сильное чувство или которые имеют значение в моей жизни, картина всегда получается лучше. Лучший совет, который я могу дать, это: Нарисуй то, что любишь, что имеет для тебя значение.
Когда я рисую снаружи, все находится под влиянием либо изменяющегося солнечного света, либо рассеянного света неба, но в студии я могу выбрать источник, направление, силу и, прежде всего, температуру моих источников света. ,
Теплый свет, холодный свет : на снимке A свет от 3200K дает пиону теплую цветовую температуру. На изображении B лампочка дневного света 5800K придает тому же пиону прохладный вид.
В моей студии большие окна на север и окна в крыше, которые управляются подвижными шторами. Они обеспечивают постоянный свет и освещают мои натюрморты прохладным дневным светом. Я не всегда хочу этого, хотя. Иногда мне нужен теплый свет, и для этого я могу использовать подставки для света, чтобы дополнить направление и температуру света. Теплый свет обычно создает прохладные тени, в то время как холодный свет обычно создает теплые тени. Лучший способ выяснить, какое освещение подходит для определенного устройства, — это попробовать источники света с разными цветовыми температурами (см. «Теплый свет», «Холодный свет» выше).