Как выбрать аромат для помещения?

дифф

Народная мудрость: «Встречают человека по одежке, а провожают – по уму». Внешний вид человека способен создать первое впечатление, стать тем самым швейцаром, который услужливо откроет дворцовые двери.

Для помещения такая «одежка» несколько сложнее. Первое восприятие человека зависит от нескольких составляющих:

  • внешний вид здания в целом,
  • запах внутри помещения,
  • дизайн и чистота.

Кому-то эта информация покажется лишней. Но владельцы парфюмерных магазинов, салонов красоты и других точек продаж , прекрасно понимают, что их прибыль зависит даже от такой, казалось бы, мелочи, как запах. Научно доказано, что запах кофе создает атмосферу уюта, а цитрусовый аромат увеличивает продажи.

Современные ароматизаторы

История ароматов для помещений, в России начиналась с «вонючек» в салонах автомобилей. Они изготавливались в виде елочек и т.п., непонятного едкого химического состава. В это же время, советские санузлы оснащались баллончиком освежителя воздуха типа «Ландыш», «Цветы» и т.д. При воспоминании об этих шедеврах ароматерапии по-русски, многие люди до сих пор ощущают тошноту.

Ароматические диффузоры – новое поколение ароматов для помещения. Диффузор состоит из красивой вазочки, внутри которой находится рефил с наполнителем (ароматом).

Распространение аромата в помещении производится через специальные палочки. Их задача – впитывать и испарять в окружающую среду прекрасный запах. Палочки могут быть изготовлены из разных материалов, но преимущество остается за тканью и поролоном. Палочки для диффузора могут быть разного цвета, но дизайнеры предпочитают соответствие цвета вазочке.

Какие ароматы используются в диффузорах?

  • Запахи, похожие на известные предложения элитных парфюмеров.
  • Каждый аромат имеет верхние ноты, «сердце» и шлейф – возможно, именно поэтому стоят они недешево.
  • Качественные производители создают ароматы из безопасных для здоровья человека соединений. Основные поставщики находятся в Корее.
  • Наполнитель в диффузорах не содержит спирта. Это положительно влияет на качество аромата и его восприятие гостями.
  • Сила аромата регулируется с помощью количества палочек.

Таким образом, интерьерные ароматизаторы помогают настроить посетителей на нужный лад, заполнить пространство ощущением комфорта и праздника, создать нужное настроение и, как результат – увеличить продажи.

До встречи!



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector