Народная мудрость: «Встречают человека по одежке, а провожают – по уму». Внешний вид человека способен создать первое впечатление, стать тем самым швейцаром, который услужливо откроет дворцовые двери.
Для помещения такая «одежка» несколько сложнее. Первое восприятие человека зависит от нескольких составляющих:
- внешний вид здания в целом,
- запах внутри помещения,
- дизайн и чистота.
Кому-то эта информация покажется лишней. Но владельцы парфюмерных магазинов, салонов красоты и других точек продаж , прекрасно понимают, что их прибыль зависит даже от такой, казалось бы, мелочи, как запах. Научно доказано, что запах кофе создает атмосферу уюта, а цитрусовый аромат увеличивает продажи.
Современные ароматизаторы
История ароматов для помещений, в России начиналась с «вонючек» в салонах автомобилей. Они изготавливались в виде елочек и т.п., непонятного едкого химического состава. В это же время, советские санузлы оснащались баллончиком освежителя воздуха типа «Ландыш», «Цветы» и т.д. При воспоминании об этих шедеврах ароматерапии по-русски, многие люди до сих пор ощущают тошноту.
Ароматические диффузоры – новое поколение ароматов для помещения. Диффузор состоит из красивой вазочки, внутри которой находится рефил с наполнителем (ароматом).
Распространение аромата в помещении производится через специальные палочки. Их задача – впитывать и испарять в окружающую среду прекрасный запах. Палочки могут быть изготовлены из разных материалов, но преимущество остается за тканью и поролоном. Палочки для диффузора могут быть разного цвета, но дизайнеры предпочитают соответствие цвета вазочке.
Какие ароматы используются в диффузорах?
- Запахи, похожие на известные предложения элитных парфюмеров.
- Каждый аромат имеет верхние ноты, «сердце» и шлейф – возможно, именно поэтому стоят они недешево.
- Качественные производители создают ароматы из безопасных для здоровья человека соединений. Основные поставщики находятся в Корее.
- Наполнитель в диффузорах не содержит спирта. Это положительно влияет на качество аромата и его восприятие гостями.
- Сила аромата регулируется с помощью количества палочек.
Таким образом, интерьерные ароматизаторы помогают настроить посетителей на нужный лад, заполнить пространство ощущением комфорта и праздника, создать нужное настроение и, как результат – увеличить продажи.
До встречи!