В переводе с английского языка сайлентблок — это «тихая деталь». Основной функцией сайлентблока в автомобиле является виброизоляция. С его помощью крепятся элементы подвески любого автомобиля. Конструктивно сайлентблок представляет собой две металлические втулки. Они соединены между собой резиновой прокладкой. Замену сайлентблока вашего автомобиля можно произвести в надежном автосервисе.
Прокладка изготавливается методом вулканизации, что обеспечивает надежное соединение резины с металлом. Резиновая вставка называется эластомером. Если он изготовлен из высококачественной резины, то такой сайлентблок обладает лучшими качествами для виброизоляции.
Устранение неполадок сайлентблока
Сайлентблоки используются в конструкции любого автомобиля различной формы и вида. Но их главная задача остается неизменной. Они обеспечивают надежное крепление элементов подвески, обеспечивая при этом низкий уровень вибрации при движении. Сайлентблоки вдавливаются в рычаги передней подвески. Они находятся в задней подвеске.
Если сайлентблоки сильно изношены, то это проявляется следующим образом:
- при движении автомобиля слышен громкий шум;
- машина при движении рыщет в стороны;
- удары, которые передаются от подвески автомобиля, ощущаются.
При появлении этих признаков необходима замена сайлентблоков. На ВАЗ 2110 износ передних деталей может повлиять на успешную центровку. Если установить центровку колес невозможно,то это сигнал к замене передних сайлентблоков блоков подвески ВАЗ 2110.
Замена сайлентблоков «десятки»
Замену сайлентблоков ВАЗ 2110 можно доверить специалистам, обратившись на станцию технического обслуживания автомобилей. Или замените сами. Для того чтобы оценить свои сильные стороны и возможности, рекомендуется прочитать эту статью до конца и посмотреть видеорепортажи о замене сайлентблоков на ВАЗ 2110. Видео можно легко найти на специализированных сайтах в Интернете.