Как часто бизнес скурпулезно рассчитывает себестоимость товара, закладывает в него необходимую прибыль и совершенно забывает о дизайне? Такая ситуация встречается довольно часто, особенно у стартапов.
Причина проста: как бы тщательно ни составлялся бизнес-план, в процессе его реализации могут всплывать незапланированные расходы, совершенно неприятным образом меняющие картину ожиданий. И предприниматель начинает экономить. Себестоимость товара рассчитывается весьма тщательно. А вот расходы на аренду помещения, или его ремонт, начинают урезаться. К чему приводит такая попытка сэкономить? К снижению потенциально возможной прибыли. Разберем подробнее.
Вариант 1. Офисное помещение
Ваш офис – это визитная карточка большого масштаба. Не стоит его рассматривать только как рабочую зону и место функционирования сотрудников. На имидж компании влияет абсолютно все:
- здание, в котором расположен офис;
- дизайн помещения;
- внешний вид и манера общения сотрудников;
- удобство офиса для клиентов-посетителей;
- чистота и порядок.
Ваши клиенты оценят все — вплоть до наличия мыла и салфеток в туалете. Чтобы добиться уважительного отношения, не достаточно хорошо работать. Нужно еще производить впечатление серьезной надежной компании. Это решается с помощью опытных дизайнеров. Дизайнер помогает не просто создать рабочую обстановку, за счет продуманного стиля и тематики. Он обеспечивает комфорт и сотрудников, и посетителей.
Именно поэтому, стоит сразу заложить в бюджет расходы на услуги студии интерьера. Качественно оформленный офис позволит громче заявить о себе и заключать более крупные сделки.
Вариант 2. Оформление кафе и ресторанов
В бизнесе, который непосредственно связан с общественным питанием, внешний вид играет основополагающую роль. Ваши клиенты – это не просто голодные люди, забывшие дома контейнер с едой. Цель посещения кафе, ресторана – не только вкусно поесть. Главное, что хотят люди – получить удовольствие:
- оно начинается с созерцания красивого интерьера;
- продолжается физическим комфортом – мягкими диванами, грамотным зонированием столиков;
- и только потом возникает удовольствие от вкуса еды.
Чтобы создать дизайн, который будет привлекать клиентов повторно, следует продумать общую тематическую направленность и стиль:
♥ классика;
♥ модерн;
♥ современный стиль.
Современный стиль – наиболее популярен среди кафе и ресторанов. Он способен сочетать разные цвета и фактуры, и не требует огромных финансовых затрат.
Как бы то ни было, лучше потратиться на хорошего дизайнера и сразу получать прибыль больше, нежели искать другое помещение, или тормозить свой бизнес в период ремонта.
До встречи!