Грузовое оборудование

 

Различное погрузочно-разгрузочное оборудование, используется в различных отраслях. И мы расскажем вам об этом. Именно на этих товарах и услугах специализируется https://tehnostar24.ru/tovary-i-uslugi.html

Frame-26

Контейнеры являются наиболее перевозимым способом доставки грузов в мире, так как они транспортируются всеми тремя транспортными системами: наземным, воздушным и водным транспортом. Аспект обработки грузов контейнеров различных размеров на судах становится очень важным, поскольку они подвергаются суровой погоде и сильному ветру в середине моря.

Исследование утверждает, что каждый год более 10 000 контейнеров падают за борт и проливают свой груз в океан; 50% этого происходит из-за небрежности в обработке грузов.

контейнеры
Кредиты: Дэнни Корнелиссен / wikipedia.org

Различные типы погрузочно-разгрузочного оборудования используются для крепления контейнеров к судну и другим контейнерам, сложенным поверх других. Детали этого оборудования приведены в руководстве по креплению груза (CSM) на борту.

Некоторые из важных контейнерных погрузочно-разгрузочных устройств :

Базовый поворотный механизм : как следует из названия, он используется на палубе и монтируется в гнездо на палубе. Транспортировочный контейнер загружается через базовый поворотный замок и должен быть установлен в соответствии с процедурой в CSM. После загрузки убедитесь, что проволочная ручка находится в положении блокировки.

Закрытая позиция.

Чтобы полностью вытащить провод, наклоните поворотный замок назад и выньте поворотный замок из гнезда.

Полуавтоматическая поворотная блокировка: эта поворотная блокировка используется между контейнерами, т. Е. Когда контейнер загружается поверх другого контейнера для формирования стека. Между ними вставлен полуавтоматический поворотный замок. Они не используются для положения мидлоков.

Мидлоты : они используются на палубе между 20-футовыми контейнерами.

Полуавтоматический поворотный блок: они также используются на палубе на самом нижнем ярусе, за исключением положения мидлоков.

Подвесной накопитель : Подвесной накопитель — это оборудование, которое вмещает 20-футовые контейнеры со всех четырех сторон.

Стержни крепления : Стержни крепления — это стержни различной длины, которые удерживают контейнеры с одного конца и привязаны к поверхности палубы с другого конца.

Винт с тягой и бутылкой: они используются в комбинации для натяжения крепления контейнера, чтобы они не ослабли.

Спаммер : для затягивания винтов бутылки и фаркопов необходимо иметь гаечный ключ или зажимной инструмент.

Аварийный инструмент : это инструмент, который используется, когда поворотный замок нельзя разблокировать, потянув за проволочную рукоятку. Он используется таким образом, что аварийный инструмент находится в положении, при котором поворотный замок будет оставаться открытым, и контейнер можно затем поднять вместе с инструментом.

Смазка: это противозадирная масса, которую необходимо наносить на все крепежные приспособления, чтобы они были в хорошем состоянии и находились в рабочем состоянии.

Краткий список оборудования, используемого для обработки контейнеров в портах:

В портовое оборудование входят бортовые перевозчики для контейнерных перевозок на причале.
Тракторы и прицепы / полуприцепы для резервного перемещения и перемещения в пределах терминала,
Штабелеры и боковые погрузчики для оказания помощи в обработке грузов.
Погрузочно-разгрузочное оборудование, используемое на судне во время грузовых операций, представляет собой портальные краны на пирсе.
Козловые краны особенно используются для погрузки контейнеров. Эти краны оснащены распределителями, которые можно отрегулировать для контейнеров длиной двадцать футов, сорок футов и сорок пять футов. Некоторые из них также могут быть приспособлены для двойного подъема.
Некоторые суда оснащены кранами , которые также могут использоваться для обработки контейнеров. Эти краны эксплуатируются обученным и опытным персоналом.
Следует отметить, что крепления не должны быть чрезмерно затянуты, поскольку они предварительно натянуты. Чрезмерное затягивание может привести к чрезмерной нагрузке на контейнеры и повредить их во время прокатки.

Следовательно, крепление следует затягивать только гаечным ключом с небольшим усилием. Также стопорные гайки на фаркопе должны быть зафиксированы на месте



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector