ASOS – это крупнейший интернет-магазин, созданный в Британии. Это не просто магазин. Это шоу в интернете, дом моды и образец для подражания для всего поколения «Y».
«ASOS» — в переводе с английского языка, является сокращением слов «как видно на экране». То есть, изначально компания продавала предметы мебели и интерьера, точно такие, как зрители видят в популярных фильмах и телесериалах.
Уже позже, было решено переключиться на продажу одежды известных брендов. И это в тот самый период, когда начались банкротства крупнейших онлайн-магазинов!
С 2005 года ASOS стали позиционировать с редактором моды. Компания группировала в образы одежду, произведенную разными брендами. Параллельно развивалось собственное производство одежды.
В то же время, новая идея стала прорывом в индустрии онлайн продаж – ASOS стали первыми, кто для каждого элемента гардероба начали снимать подробное видео – в движении, с подиума. Когда люди получили возможность видеть не просто красивую картинку, а реальное поведение одежды на теле человека – продажи взлетели в разы.
Также ASOS первыми:
- уменьшили сроки доставки одежды до покупателей;
- сделали возможным спланировать день, не дожидаясь приезда курьера, или выбрать вариант «оставить через соседа»;
- осуществили функцию отслеживания хода доставки посылки;
- оснастили территорию фото-студиями в количестве 20 шт. У каждой студии – по 20 моделей, которые демонстрируют одежду, в режиме нон-стоп. Для ориентира в масштабах, представьте – каждая модель должна способствовать съемке 30 вещей ежедневно. В итоге, на съемку каждой вещи, затрагивается 4-5 минут, после чего в течение часа она оказывается уже на «полках» интернет-магазина.
- упростили способ возврата не подошедших вещей;
- активно развиваются в социальных сетях, с помощью своих сотрудников https://ontheedge.ru/veshichki/asos-otzyvy-pokupatelej. В частности, на компанию работают 15 стилистов, которые создают образы и публикуют их в социальных сетях и мессенджерах. Одно такое селфи собирает около 780 лайков в секунду.
- имеют огромное количество «лайков» и положительных отзывов от покупателей;
- компания развивает производство внутри страны, давая возможность заработать даже безработным. Никакой зависимости от китайского рынка, с колебаниями курса валют и большими сроками доставки почтой.
- для своих сотрудников сделали скидку на одежду в размере 40%! Так, простые работники, ходят полностью одетыми в одежду от «ASOS»
Основная цель компании – стать синонимом модной индустрии. Так же, как компания «Google» стала синонимом поиска информации в интернете.