Все мы знаем логотип Coca-Cola, когда видим его. И не все знают, что Фанта — часть Кока Колы. И вот тут вы сможете купить FANTA GRAPEFRUIT.
Но какие изменения претерпел этот логотип! О, если бы логотипы могли говорить. Это не всегда выглядело так, как сейчас, как объясняет этот график ...
1886 — Что в имени?
Джон С. Пембертон дорабатывает формулу своего нового напитка, а его партнер, Фрэнк М. Робинсон, предлагает название Coca-Cola, полагая, что «две C будут хорошо смотреться в рекламе». Он экспериментирует с написанием названия компании шрифтом Спенсера — популярным в то время стилем письма.
1887—1890-е — Размещение товарного знака
Товарный знак добавляется в конце первой буквы «C».
1890—1891 — Дополнительные завитки
Всего за один год наш логотип претерпел резкие изменения.
1941—1960-е — Доработка хвоста
Слова «зарегистрированная торговая марка» выходят из хвоста буквы «C». Торговая марка указывается под логотипом, а не внутри него.
1958—1960-е — Рыбная форма
Это эпоха логотипа Arciform или «рыбий хвост».
1969 — Эта белая волна
Представлен логотип Arden Square. В красном поле сценарий Coca-Cola подчеркнут белой «волной» или «Устройство с динамической лентой». Это все еще используется сегодня.
2003 — Сохраняя реальность
В рамках кампании «Coca-Cola Keep it Real» белая волна усилена желтым цветом и несколькими пузырьками.
2007 — Классический дизайн
Простой, смелый подход с единственной белой лентой.
2011 — 125 лет счастья
В логотипе к 125-летию со дня рождения Coca-Cola видны пузыри, вырывающиеся из контурной бутылки — это праздник прошлого, настоящего и будущего.
2013—2014 — Ваше имя, классический шрифт
В кампании «Поделитесь колой» наш логотип заменяется вашим именем.
2015 г.
Мы запускаем нашу стратегию «одного бренда», которая объединяет Coca-Cola, Diet Coca-Cola, Coca-Cola Zero и Coca-Cola Life под культовым брендом Coca-Cola. Это отмечается в рамках нашей кампании «Попробуй чувства».