Эта простая сложная реклама…

реклама

В век информационных технологий, социальных сетей и обилия рекламы, предпринимателям становится все труднее заявить о своем бизнесе. Реклама на телевидении первой сдает свои позиции. Исключением являются ролики близкой тематики к узкоспециализированным передачам: например, реклама лекарственных препаратов в период трансляции передачи на медицинскую тему; реклама игрушек на мульт.канале и т.п.

Популярные способы рекламы

Продвижение бизнеса при помощи рекламы на радио пока остается актуальным методом. Это объясняется большим количеством личных автомобилей у жителей России. Существенный минус заключается в том, что он не подходит для визуалов – людей, которые воспринимают информацию с помощью зрения лучше, нежели с помощью слуха. А их насчитывается около 50% от общего количества проживающих в нашей стране.

Наружная реклама на баннерах, щитах, экранах, в виде статичных и подвижных конструкций и т.д. – самый востребованный сегодня способ продвижения компаний, товаров и услуг. Такую рекламу нельзя заблокировать или игнорировать. При этом важно, чтобы рекламная информация не была слишком надоедливой, не вызывала агрессии у зрителей; была изготовлена со вкусом и корректно преподнесена. Например, большой популярностью пользуется разработка российской компании – «живая реклама» с подвижными пайетками. Яркие блестящие детали двигаются при дуновении ветра, не требуя затрат на механическое воздействие.

Онлайн-реклама в интернете и социальных сетях – одно из активно развивающихся направлений. Искусство таргетинга – ценная и полезная профессия. Тем не менее, ни один рекламный проект невозможно сделать эффективным без помощи опытных маркетологов. В их задачи входит:

  • помощь в подборе рекламной площадки;
  • высокий уровень эмпатии (позволяет полностью понять потребности своего рекламодателя);
  • креативное мышление – необходимо, чтобы скучную рекламы превратить в интересное запоминающееся шоу;
  • качественное исполнение задания – потребитель не сможет серьезно воспринять рекламу, если очевидно низкое качество при ее создании;
  • навыки экономиста – напомним, что на конечную стоимость влияют затраты на материалы, стоимость труда исполнителей и степень «жадности» в отношении заложенной в себестоимость прибыли;
  • помощь при согласовании рекламы в государственных органах – важный пункт, который часто становится самым веским аргументом при выборе рекламного агентства.

В общем, выбор способа заявить о себе – просто огромен. Реклама сегодня – простая, потому что достаточно обратиться в хорошее рекламное агентство samediagroup.ru, которое поможет создать эффективную и недорогую кампанию. Реклама – сложная, потому что окончательный выбор и анализ результатов, все равно придется делать самому заказчику.

До встречи!

mysmartbuy.ru



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector