Несмотря на снижение доходов россиян за последние два года, рынок доставки еды стабильно прибавляет порядка 20-ти процентов ежегодно. Можно предположить, что со снижением доходов, россияне стали реже ходить в рестораны и предпочитают заказывать доставку еды на дом. В то же время, нельзя сказать, что при этом страдает ресторанный бизнес или кафе.
Дело в том, что именно кафе и рестораны первыми подключились к системе доставки еды на дом клиентам. Их преимущества: материально-техническая база: помещение, кухонная техника, профессиональные повара. Таким образом, с развитием данного сегмента, рестораны не получили убытки, но стали зарабатывать за счет дополнительного вида деятельности.
Что предпочитают заказывать россияне?
- пиццу,
- бургеры,
- суши и роллы
- шашлык,
- выпечку и десерты.
Пиццу можно назвать первопроходцем на российский рынок доставки еды. Ее популярность не снижает обороты: каждый третий заказ содержит именно пиццу. Ее удобно есть в офисе, эту еду предпочитают капризные в еде дети на днях рождениях, и т.д.
Бургеры также прижились в домах заказчиков-россиян. Как правило, их по привычке заказывают любители фаст-фуда, которым некогда или лень выйти из дома.
Суши и роллы, пользуются стабильным спросом, несмотря на то, что по своему вкусу и составу уже далеко ушли от исходного японского варианта.
Чтобы снизить цены, многие производители вынуждены заменять продукты на более дешевые. Таким образом, в заказанной еде вы можете найти и майонез, и недорогую рыбу. Правда, заказчики не всегда могут это заметить.
Шашлык часто заказывают «по случаю» — во время застолья и праздников. В мегаполисе не так легко найти поблизости место для самостоятельной жарки шашлыка. Главное для исполнителя заказа – доставить еду горячей, еще «с дымком».
Выпечка на заказ с доставкой – новое, активно развивающееся направление. Наиболее часто выпечку заказывают семьи, имеющие детей. Женщины сегодня много работают и редко успевают готовить. Если хозяйка успела приготовить основные блюда – это уже замечательно! А чтобы выпить чай с вкусными булочками в кругу семьи или друзей – всегда на связи служба доставки.
Отдельным направлением в сегменте выпечки является национальная кухня. Например, «Saperavi Cafe» готово привезти своим клиентам вкусные и горячие хачапури, чвиштари, мчади.
Национальная выпечка, являясь более полезной, становится прекрасной альтернативой пицце и бургерам. Поэтому, решив заказать домой что-нибудь вкусненькое, вспомните об этой новой возможности – отведать блюда национальной грузинской кухни, с наибольшей пользой для организма.
Вывод: тенденция употребления полезной натуральной еды – флагман, за которым можно уверенно следовать и заказчикам, и исполнителям. Приятного аппетита!
До встречи!