Бренд «Bernadotte» — чешский фарфор, славится своими уникальными и неповторимыми коллекциями, такими как «Охота», «Мадонна», «Серая роза», «Синий глаз», «Полевой цветок». Большой ассортимент фарфоровой продукции, отличающейся высоким качеством, пользуется большим спросом и успешно реализуется за рубежом и российском рынке.
История «Bernadotte»
Производством фарфора марки «Bernadotte» занимается чешский завод «Concordia lesoy». А всё началось в конце XVIII века, когда неподалеку от Карловых Вар были найдены слои белой глины, которая является основным сырьем изготовления фарфора. Такую глину ещё называют каолином, из которого образуют рабочую массу для дальнейшего изготовления фарфоровых изделий.
В итоге, после обнаружения месторождения белой глины, бизнесмен по имени Эрнст Мадер, с несколькими партнерами, решил на этом месте заняться производством фарфоровой продукции, основав фирму с замысловатым названием «Kuhnl, Mader Co.». Компания занималась производством и реализацией сервизов и других фарфоровых изделий.
Вскоре, по стечению некоторых обстоятельств Мадер решил оставить бизнес, после чего владеть мануфактурой стали его компаньоны Антон Саломон и Йозеф Кюнль. Название фирмы осталось прежним. В начале XX века у партнеров наступили непростые времена, которые вскоре способствовали закрытию компании из-за банкротства. В 1919 году новыми владельцами каолинового месторождения в Лессау стали Адольф и Йозеф Лев, которые и придумали название бренда «Bernadotte», существующего и по сей день.
В 33 году предприятие «Concordia lesoy» находится в аренде, а с39 года оно находится под управлением немецких бизнесменов. После завершения Второй Мировой войны предприятие приобретает национализированный характер. Спустя несколько лет оно становится частью объединения «Karlovarsky porcelan». Новый виток в развитии компания «Bernadotte» получила в 2009 году, когда технологическим оборудованием, сырьем, товарными знаками завладела корпорация «Thun 1794».
Особенности фарфора «Bernadotte»
Одна из главных особенностей выпуска чешского фарфора – верность традициям. Некоторые коллекции, выпускаемые на протяжении нескольких десятилетий, по-прежнему остаются узнаваемыми и востребованными. Так же отличительной характеристикой бренда является выпуск изделий в двух цветах – слоновом и белом. Наличие толстых слоев, защищает посуду от сколов при ежедневном использовании. При визуальном осмотре стенки не кажутся толстыми, а напротив тонкими и хрупкими, что придает изысканность изделию. Такая фарфоровая посуда относится к средней ценовой категории, поэтому относится к числу широко доступных товаров.